Часто задаваемые вопросы

  • Можем ли мы подать заявление повторно, если получили отказ?

Да, можете.

  • Что нужно сделать, чтобы мне помогли?

Обратиться к нам через сайт www.zakatfund.ru, заполнить бланк заявления и выслать на эл. почту info@zakatfund.ru необходимые документы (со списком вы можете ознакомиться на сайте). По ссылке — https://zakatfund.ru/kak-poluchit.

Приём граждан по адресу Москва, Выползов переулок д 7 стр. 1 на территории Московской соборной мечети, график приёма ПН-СР с 12.00-16.00ч. ПТ с 14.00-18.00ч.

Написать заявление и предоставить перечень документов.

  • Возможно ли ускорить процесс рассмотрения заявления?

Все заявления рассматриваются в течении 14 рабочих дней.

В случае возникновения неотложных ситуаций, такие случаи рассматриваются вне очереди.

  • Что такое ходатайство и где его взять?

Это документ, подтверждающий статус заявителя о том, что действительно он является нуждающимся. Документ может быть предоставлен местным органом соц. защиты, администрацией села, города, района, местным духовенством или благотворительным фондом.

  • Как происходит процедура оплаты лечения, операции, реабилитации?

После вынесенного решения комиссией Фонда, вам необходимо предоставить договор и счёт от клиники (больницы, центра реабилитации) для перечисления денег на счёт.

Деньги переводятся в течении 1-3 дней, все зависит от корректности предоставленных реквизитов и документов.

После прохождения реабилитации (лечения) Вам необходимо связаться с нами и предоставить документы о пройденном лечении (реабилитации).

  • Вы помогаете только мусульманам?

Мы помогаем всем, вне зависимости от религиозной и расовой принадлежности.

  • Погашает ли Ваш Фонд долги?

Нет!

  • Почему я должен собирать все документы? Я не могу предоставить их.

Комиссия выносит решения на основании пакета документов, предоставленных заявителем.

Для Фонда важно каждое обращение, и наличие полного пакета документов помогает понять ситуацию заявителя и вынести положительное решение. Фонд работает в рамках Федерального закона от 11.08.1995 года №135.

  • Вы помогаете только детям?

Мы помогаем вне зависимости от возраста.

  • У нас нет ходатайства, нам местные Фонды отказывают. Что делать?

Если фонды, в которые Вы обратились, приняли отрицательное решение, необходимо выслать их «отказ» вместе с другими документами.

Можно предоставить отказ на эл. адрес почты Фонда info@zakatfund.ru.

  • У меня есть часть денежных средств на оплату, я могу попросить у Вас часть оставшейся суммы?

Да.

  • Как мне передать документы, если нет эл. почты?

Вы можете принести документы в приемные дни (понедельник и среду с 12.00-16.00 и в пятницу с 14.00-18.00) в Московскую Соборную Мечеть (г. Москва, ул. Выползов переулок д. 7. стр.1 ) либо отправить по почте на наш почтовый адрес: г. Москва, ул. Выползов переулок д7. стр.1, индекс 129090.

  • Где мне взять «счет на оплату»?

Счет выставляет организация, у которой вы в дальнейшем будете приобретать услугу или товар (мед. обследование/лекарства/оборудование и т.д.). Данный документ подтверждает стоимость товара или услуги.

  • На какие нужды я могу попросить помощь?

Основные направления, по которым Фонд оказывает помощь, указаны на нашем сайте по ссылке — https://zakatfund.ru/programmy/.

  • Как мне подключиться к ежемесячным платежам?

Все достаточно просто. Вам нужно зайти по ссылке на наш сайт — https://zakatfund.ru/campaign/ejemesyachnaya-podpiska/#leyka-payment-form.

Выбираете программу «Ежемесячные платежи», далее выбираете сумму, далее на странице безопасные платежи выбираете удобную платформу для оплаты банковской картой.

Ежемесячно Вам будем приходить СМС с напоминание об очередном списании средств.

  • Где можно посмотреть отчёт по оказанной помощи по проектам?

Все отчёты расположены на сайте Фонда в разделе — Отчёты по ссылке — https://zakatfund.ru/otchety/